Skip to content

Как создать свой отчет в Google Analytics?

В GA есть стандартные отчеты, которые покрывают многие задачи на начальных этапах запуска рекламы. Но с течением времени увеличивается количество источников трафика и уже становится неудобно смотреть стандартные отчеты поскольку появляются только нужные вам критерии, которые вы хотите видеть.

Для этого есть вкладка Специальные отчеты -> Мои отчеты.

1. Жмём «Добавить отчет». 
2. Название — любое удобное вам, потом поменяете.
3. Структура отчета содержит группы показателей и анализ параметров. Я всегда начинаю с анализа параметров. Это цепочка вложенных источников трафика (пример google>название кампании>номер объявления>ключевое слово). Пример настройки анализа параметров прикрепил. Далее в группу показателей добавляете первым делом «Сеансы», а уже затем те показатели, которые вы хотите измерять, скажем, коэффициент конверсии и количество конверсий. В этой вкладке есть еще возможность добавлять другую группу показателей и пр, но нам сейчас это не нужно.
4. Фильтры нужны если вы хотите сделать отчет не по всему трафику, а по какой-то его части. Например, только с источника vk. Пример прикрепил.
5. Представления — оставьте по умолчанию.

После сохраните и отчет готов!

Если вы хотите поделиться этим отчетом, то это можно сделать если вернуться на вкладку «Мои отчеты», нажать «Действия>Сделать общим>Опубликовать ссылку для доступа к шаблону».

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вGoogle Analytics
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes