Skip to content

Кейс — как рекламировать юридическую фирму

Как рекламировать юридические услуги

Продвижение юридических услуг в контекстной рекламе — дело непростое в силу высокой конкуренции и низких чеков. Но все же дело вполне выполнимое. Здесь стоит уделить внимание сайту, торговому предложению и провести анализ конкурентов (чем вы лучше). Ну а что касается настройки контекстной рекламы для юридических услуг, то я постараюсь разобрать в этой статье один из наших кейсов.

Разбор кейса по продвижению юридической фирмы

Фирму, по понятным причинам, я указывать не буду, поэтому пусть это будет компания ООО «Юрист». Основной упор делался на проработку максимально глубокого семантического ядра дабы охватить редкие запросы с низкой ценой клика и высокой конверсией в силу отсутствия конкурентов по этим запросам в Яндекс Директ и Google Adwords. В нашем примере фирма оказывает только услуги по земле и недвижимости, поэтому точный геотаргетинг не требовался (в вашем примере может понадобиться делать корректировки ставок в большую сторону для тех, кто находится рядом с вашим офисом, это Яндекс Аудитории -> Гео локация -> Условия подбора аудитории в Яндекс Директ и Местоположение -> Расширенный поиск -> Таргетинг в радиусе в Google Adwords).

Для начала все услуги были четко разбиты на направления (сопровождение сделок, легализация самостроя и т.д.). Получилось 17 направлений. Затем под каждое направление была создана mindmap карта в программе xmind. И также сделана общая семантическая карта на общие запросы типа «юридический услуги по недвижимости«. На это ушло около 2 недель плотной работы с собственником фирмы, поэтому не стоит недооценивать эту часть работы. Важно не только наполнение (максимально продумать возможные слова, например такие редкие как в нашем случае: мена, дарение, приобретатель, советник, мансарда и пр.), но и логика составления (об этом читайте в статье про составление mindmap). Если неграмотно составить семантические карты, все остальное будет бесполезно.

Примеры семантических карт для юридической фирмы

Далее перемножение запросов (мультипликация) -> парсинг в keycollector -> минусовка мусорных запросов -> перенос в Яндекс Директ по принципу 1 ключ — 1 объявление -> Перенос в Google Adwords по схожему принципу (но нижний порог частотности запросов выше).

В итоге получилась внушительная папка с материалами, которые уже были выгружены в Яндекс Директ и Google Adwords.

Цифры я привести не могу в силу конфиденциальности данных клиента, но реклама стала «кушать» в 2 раза меньше денег и давать в 2 раза больше трафика чем было до этого. Если у вас есть юридическая фирма и вы хотите улучшить настроенную контекстную рекламу или сделать её с нуля, оставьте заявку здесь.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вКейсы
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes