Накопилась определенная статистика по одному из моих клиентов «Мебель Поволжья» и уже можно делать какие-то выводы в виде готового кейса. На этот раз это продажа корпусной мебели оптом по России и Казахстану.
Пока был настроен только Яндекс Директ (РСЯ и Поиск). Использовался только горячий тематический трафик, состоящий из мебельных терминов и добавок опт, поставщик, поставка, база, склад и пр.
Россию и Казахстан было решено разбить на регионы (всего 73 кампании) чтобы оптимизировать цену лида, а также были скорректированы ставки по полу, возрасту и мобильникам.
Под Россию и Казахстан были сделаны 2 лендинга с указанием местных валют, местного времени и местных городов, в которых уже продаётся данная мебель. Также поставил callback от pozvonim, что немного увеличило конверсию. В основном, конверсия фиксировалась как скачивание каталога с ценами, естественно с заполнением телефона. Конверсия не особо большая — всего 4%, но при этом трафик довольно целевой. Цифры привести не могу, но кампания работает в хороший плюс.
Статистика в Яндекс Метрике чуть дальше от истины, но все же.
В качестве основной аналитики использовал Google Analytics в связке с Google Spreadsheets. О том, как это сделать я скоро напишу статью. Если коротко, то данные о расходах, CTR, CPC, кликах и показах пепредаются из Яндекс Директ в Google Analytics с помощью автоматической выгрузки данных из Elama, далее данные из Google Analytics передаются в Google Spreadsheets через привязку на уровне представления. Ну а дальше дело за малым — привести все в удобный вид.
Как видно из скриншота, название кампании передаётся в utm метке как в интерфейсе директа, что удобно для быстрого визуального анализа.
Выяснилась странная закономерность — в Казахстане трафик почему-то более розничный, хотя запросы горячие. Вероятно если там человек пишет «кровать оптом», возможно он хочет купить 3 штуки для себя, свата и брата 🙂
Получить бесплатный аудит для вашего бизнеса
Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.
comments powered by HyperComments