Мой любимый тип клиентов в контекстной рекламе — продавцы высокомаржинальных товаров с низкой конкуренцией. Да, спецтехнику нельзя назвать низкоконкурентной, но, во-первых, влияет не количество конкурентов, а их качество, а во-вторых, маржа там запредельная.
Итак, сам кейс
Задача: продать несколько единиц очень дорогой б/у спецтехники (американские тракторы, дробилки щебня, самоходные опрыскиватели и т.д.)
После проведенного анализа рынка я понял, что лучше начинать с РСЯ:
- Это быстро
- Для покупателя нет конкурентов в данную минуту как на поиске
- Ниже цена клика
- Гибкость объявлений
Далее, как обычно, провел мозговой штурм и анализ ключевых запросов в wordstat, яндекс/google выдаче, яндекс картинках. Перебрал максимально широкую базу горячих и теплых ключей.
Собрал полученную базу исходных ключей в mindmap карту. Провел пересечения и парсинг в keycollector, предварительно включив настройку под РСЯ.
Пока keycollector делал парсинг ключевиков, я приступил к созданию мультилендинга — под каждую единицу спецтехники свой LP. Было 2 варианта — делать стандартную портянку с преимуществами, ценами, расписыванием, триггерами и прочей ерундой, либо сделать одноэкранник с минимум информации и формой аля callbackhunter. Я выбрал второй вариант.
Структура LP
site.ru
-site.ru/spectehnika_1
-site.ru/spectehnika_2
-site.ru/spectehnika_3
…
-site.ru/spectehnika_n
На главной странице здоровый минимализм. Туда реклама ведет разве что с быстрых ссылок, акцент на ней не делаю.
Внутренние странички также в стиле минимализма — телефон 8 800, callback скрипт от pozvonim (по моей рефке 1000 рублей в подарок), форма обратной связи от jivosite.
Итоги за первую неделю
Затраты:
8700 руб. на РСЯ
Результаты:
11 звонков через сервис pozvonim
3 заявки через сервис jivosite
5 звонков по телефону на сайте
3 email сообщения
1 продажа опрыскивателя на 8,8 млн. рублей
Получить бесплатную консультацию.
comments powered by HyperComments