Skip to content

Кейс по продаже Б/У спецтехники в РСЯ

Мой любимый тип клиентов в контекстной рекламе — продавцы высокомаржинальных товаров с низкой конкуренцией. Да, спецтехнику нельзя назвать низкоконкурентной, но, во-первых, влияет не количество конкурентов, а их качество, а во-вторых, маржа там запредельная.

Итак, сам кейс

Задача: продать несколько единиц очень дорогой б/у спецтехники (американские тракторы, дробилки щебня, самоходные опрыскиватели и т.д.)

После проведенного анализа рынка я понял, что лучше начинать с РСЯ:

  1. Это быстро
  2. Для покупателя нет конкурентов в данную минуту как на поиске
  3. Ниже цена клика
  4. Гибкость объявлений

Далее, как обычно, провел мозговой штурм и анализ ключевых запросов в wordstat, яндекс/google выдаче, яндекс картинках. Перебрал максимально широкую базу горячих и теплых ключей.

Собрал полученную базу исходных ключей в mindmap карту. Провел пересечения и парсинг в keycollector, предварительно включив настройку под РСЯ.

Пока keycollector делал парсинг ключевиков, я приступил к созданию мультилендинга — под каждую единицу спецтехники свой LP. Было 2 варианта — делать стандартную портянку с преимуществами, ценами, расписыванием, триггерами и прочей ерундой, либо сделать одноэкранник с минимум информации и формой аля callbackhunter. Я выбрал второй вариант.

Структура LP

site.ru
-site.ru/spectehnika_1
-site.ru/spectehnika_2
-site.ru/spectehnika_3

-site.ru/spectehnika_n

На главной странице здоровый минимализм. Туда реклама ведет разве что с быстрых ссылок, акцент на ней не делаю.

главная страница спецтехника

Внутренние странички также в стиле минимализма — телефон 8 800, callback скрипт от pozvonim (по моей рефке 1000 рублей в подарок), форма обратной связи от jivosite.

продажа спецтехники

Итоги за первую неделю

Затраты:
8700 руб. на РСЯ
Результаты:
11 звонков через сервис pozvonim
3 заявки через сервис jivosite
5 звонков по телефону на сайте
3 email сообщения
1 продажа опрыскивателя на 8,8 млн. рублей

Получить бесплатную консультацию.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вКейсы
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes