Skip to content

Кейс: продажа межкомнатных дверей оптом и в розницу

Клиент — производство межкомнатных дверей из Чебоксар. Двери не «дешман», качество очень хорошее — МДФ с интересным дизайном.
Запускали на розницу и на опт Яндекс Директ, Google Adwords, ВК ретаргет, Одноклассники, Facebook.

Данные актуальны на 2.05.

По рознице использовали клиентский сайт и сделали мультилендинг на каждый город. По опту сайт поначалу тоже использовали клиентский, благо он сделан с неплохим дизайном. Но меня удивляла низкая конверсия в скачивание каталога. В опте она обычно >6%, а тут плелась в районе 2%. Решили протестировать несколько сайтов одноэкранников, что позволило поднять конверсию до 3,5%. Видимо, в этой нише в целом не любят скачивать каталог😊

 

В ВК использовали ретаргетинг отдельно на розницу, отдельно на опт, просто указав в собираемой базе правило по сбору всех посетителей и отдельно в базу с правилом по содержанию opt в url. Таким образом, в объявлениях на розницу, подставили базу «все посетители» и исключили базу «опт», на опт соответственно, просто база «опт». Розницу гоним на анкеты в группе, опт обратно на сайт и в группу.

В FB пока только розница. Использовали лидген внутри соц сети, цена лида 188 руб. В ОК также пока только розница. Трафик гоним на сайт, цена лида 133 руб.

Клиент сказал: «Стоп, машина!». Менеджеры не успевают обрабатывать заявки. У них длинный цикл, нужно лететь в город, заключать договор на поставку дверей. В июне снова запускаем!

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вGoogle AdwordsВКонтактеКейсыЯндекс Директ
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes