Skip to content

Как Яндекс Директ сливает ваших посетителей вашим конкурентам

Совсем недавно к одному из поведенческих факторов незаметно добавился еще один. Про него как-то умалчивают в самом Яндексе, но он очевиден. Это фактор захода на тематический сайт.

Как это работает

Ваш потенциальный клиент заходит на ваш сайт (допустим вообще не из Яндекса). После ухода с сайта его  начинает преследовать реклама в РСЯ, хотя он мог и не вбивать в поисковике никакие тематические запросы! Слив идет банально по Яндекс Метрике. Да-да, по всеми любимой Яндекс Метрике.

Пока что единственным вариантом решения данной проблемы является полное удаление кода метрики. Благо есть отличный аналог в виде Google Analytics.

Не стоит забывать, что вместе с удалением кода метрики, пропадет возможность настраивать ретаргетинг в РСЯ, смотреть вебвизор и видеть четкую аналитику по yclid меткам.

Что делать?

Если данные факторы являются критичными для вас и трафик на ваш сайт в основном в любом случае идет с Яндекса, то не имеет особого смысла так консперироваться. Но если вы гоните трафик, скажем, с email рассылок, то лазейку стоит прикрыть если вы не хотите лишний раз конкурировать и терять свою аудиторию.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вОбщееЯндекс ДиректЯндекс Метрика
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes