Skip to content

Умный ретаргетинг для лендингов или корректировка ставок по времени пребывания

Делюсь с вами одной из своих фишек, которую я использую в настройке контекстной рекламы. Когда вы льёте трафик на лендинг, часть посетителей уходит с сайта, не заинтересовавшись представленным. Если трафика много, то вычислить заинтересовавшихся несложно — достаточно поставить цель в своей яндекс метрике, которая срабатывает при получении лида (заявка, звонок). Но часть из тех, кто не стал лидом, все же была заинтересована и просто ушла с сайта в силу каких-то причин.

Как же можно вычислить тех, кто был заинтересован с большой долей вероятности? Я нашёл решение!

эврика

Как правило, если посетитель пробыл на лендинге больше 30 секунд, то скорее всего он заинтересован (тут стоит отметить, что для разных лендингов это число будет разным, от 15 до 50 секунд).

Теперь, зная это, нужно собирать всех таких «долгих» посетителей в отдельный список ретаргетинга чтобы впоследствии либо сделать для них отдельное объявление, либо просто повысить ставки и крутить объявление чаще. Для этого я написал скрипт, который выполняется по истечению 30 секунд с момента загрузки страницы и отправляет срабатывание цели в счетчик яндекс метрики.

Скачать скрипт для умного ретаргетинга

Скрипт срабатывает цель в Яндекс Метрике по истечению 30 секунд с момента загрузки страницы.
Разместить скрипт перед закрывающимся тегом </body>. Где вместо 33333333 нужно вставить id вашего счетчика яндекс метрики (на главной странице счетчика), а вместо interes вставить идентификатор цели в метрике (на странице настройки целей в яндекс метрике).

id счетчика метрики

 

идентификатор цели метрики

Также можно самостоятельно задать время для срабатывания скрипта, указав вместо 30000 требуемое значение времени в миллисекундах.

Ну а дальше дело за малым. Настроить сам ретаргетинг в Яндекс Директе или задать корректировку ставок по сработанной цели!

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вПолезные инструменты
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes