Skip to content

Как искать горячую аудиторию ВКонтакте?

Одним из моих любимых инструментов по поиску горячих клиентов — сбор вступивших в сообщества в сервисе Target Hunter.

Как это работает:

  1. Подключаете свой рекламный кабинет ВКонтакте к сервису в разделе Управление.
  2. Собираете в сервисе список сообществ ближайших конкурентов Поиск -> Сообщества -> Ключевая фраза (либо по вашей тематике, но есть лимиты, поэтому оставляйте только самые активные, выбрав из спарсенных через фильтр). Выбираете обязательно свой город если у вас локальный бизнес, ограничение от 100 участников.
  3. Затем выбираете Активности -> Вступления и выбираете из предыдущего задания список сообществ, который сервис спарсил, выбираете в кружочке куда выгружать свою аудиторию — ваш рекламный кабинет, создаете для этой аудитории список ретаргетинга и сохраняете.

Всё, теперь сервис будет каждый день собирать вступивших в эти группы. Это очень горячая целевая аудитория. Делаете по ней рекламу постов, выставляете, скажем, до 1 показа на человека и запускаете откручиваться.

P.S.: рекомендую если будете регистрироваться, использовать промокод shohnin. Данный промокод при активации будет давать 2 дня доступа к тарифу «Автоматизация» и при первой покупке любого тарифа на срок от 1-го месяца — дополнительный месяц в подарок.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вВКонтактеПолезные инструменты
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes