Skip to content

Как показывать рекламу в РСЯ конкретным людям из ВКонтакте

Для чего это может понадобиться?

  • У вас есть группа ВКонтакте и вы хотите запускать специальные предложения для подписчиков в РСЯ
  • Запустить рекламу по аудитории вашего конкурента
  • Вы собрали в ВК свою целевую аудиторию и хотите увеличить охват по ней
  • Старгетироваться на конкретного человека/людей, зная его/их страницы

Суть метода

  1. Собираем txt файл с телефонами или email’ми нужных пользователей (как это сделать). Минимум должно быть 1000 строк, если не хватает, рекомендую пробовать прибавлять по 500. Как же быть если нужно показывать рекламу всего на 1 человека? (см. ниже).
  2. Выгружаем файл в Яндекс.Аудитории
  3. После того как аудитория подтвердится, статус в таблице изменится на Готов. Заходим в Яндекс Директ, спускаемся в самый низ и ищем ссылку «Условия подбора аудитории».
  4. Пишем название аудитории (такое же как в Яндекс.Аудиториях), выбираем источник Сегмент Аудиторий и созданную на шаге 2 аудиторию (аккаунт в яндексе должен быть тот же).
  5. Последним шагом в интерфейсе Яндекс Директ на странице редактирования группы объявлений внизу вместо ключевого слова указываем созданную аудиторию.

Как спарсить телефоны и email’ы из ВКонтакте

  1. Заходим в сервис Таргет Хантер (по промокоду shohnin 1 месяц бесплатно).
  2. Выбираем Сбор -> Контакты пользователей и пишем в большое поле ссылки на конкретных людей, либо на группу, контакты чьих участников мы хотим собрать и ставим на парсинг.
  3. Кликаем на результат парсинга, начнется скачивание txt файла. К сожалению, сервис собирает не все телефоны и email’ы, а только открытые данные.

Как собрать заброшенные аккаунты ВКонтакте?

  1. Собираем большую базу пользователей, например, парсим большой паблик или собираем по геотаргетингу, это не важно (Поиск -> Пользователи). Главное, что пользователей должно быть очень много, пару миллионов например.
  2. Далее оставляем из этой базы только тех, кто не заходил в ВК за последние 3 месяца (Инструменты -> Фильтр профилей). Для этого, сначала выбираем тех, кто заходил за последние 3 месяца в ВК из собранной в п. 1 базы людей (выбрать задачи). Внизу ставим галочку Реверсивный сбор, то есть исключаем из нашей базы тех, кто активный пользователь ВК и оставляем только заброшенные аккаунты.
  3. Затем повторяем процедуру с парсингом телефонов. Из полученного файла можно оставить нужное количество телефонов, сохранив файл отдельно с нужным количеством, удалив лишние. Эти телефоны уже можно добавить к нашей малочисленной базе тех, кому мы хотим показывать рекламу. Таким образом, видеть её будут только нужные люди и небольшая часть тех, кто по каким-то причинам давно не заходил в ВК, но все-таки заходит в интернет.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вВКонтактеКейсыЯндекс Директ
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes