Skip to content

Массовая проверка объявлений на отклонения в Яндекс Директ

Зачастую после запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ модерация отклоняет объявления автоматически либо вручную. Причем в интерфейсе самого Яндекс Директ трудно искать такие отклоненные объявления.

Лучше всего в данном случае использовать программу Direct Commander, разработанную в Яндексе. С её помощью вы легко и быстро найдете даже в сотне рекламных кампаний отклоненные объявления, отсортируете и отредактируете их для дальнейшей отправки в Яндекс Директ на повторную модерацию.

  1. Необходимо выполнить авторизацию под своим логином и паролем.avtorizaciya-v-direkt-kommandere
  2. Загрузить список кампаний из Яндекс Директ в программуzagruzit-kampanii-v-direkt-kommander
  3. Загрузить группы, объявления и ключевые фразыzagruzit-gruppy-v-direkt-kommander
  4. Включить расширенный фильтр в столбце «Объявления«vklyuchit-filtr-v-direkt-kommander
  5. В выпадающем списке «Модерация» поставить галочку на пункте «Отклонено«otklonennye-obyavleniya-v-direkt-kommandere

Таким образом, фильтр оставит только отклоненные объявления. Чтобы понять в каких кампаниях находятся эти объявления, необходимо нажать на появившуюся строчку с количеством групп.strochka-gruppy

Далее в столбце «Группы» проделать то же самое, но для кампаний.strochka-kampanii

Далее, для удобства можно в столбце «Кампании» отметить звездочкой полученные кампании CTRL + M и с помощью фильтра оставить только нужные кампании для работы.kampanii-otmechennye-zvezdochkoj

 

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вЯндекс Директ
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes