Контекстная реклама — это одно из самых лучших изобретений человечества в области маркетинга и коммуникаций.
Основным её плюсом я считаю возможность предугадывать пожелания пользователя, а не навязывать ему свои продукты чем славится например обычная баннерная/тизерная реклама. Да, есть таргетинговая реклама в соц. сетях и она отчасти похожа на рекламу в РСЯ, но все же CTR последней выше, как правило, напорядок. А CTR говорит напрямую о релевантности пожеланиям пользователя.
Также преимуществом контекстной рекламы является её стабильность чего не скажешь о таргетированной рекламе в соц. сетях. Поясню. Все дело в разности принципов работы. В таргетированной рекламе изначально есть некая база пользователей и со временем она «выгорает», ей надоедают баннеры, все те, кому интересно уже прокликали и нужно снова менять тизеры, аудиторию и т.д. В контексте при грамотном подходе настроенная реклама работает годами в «устаканившейся» нише и нужно лишь следить за конкуренцией и ставками.
Третье — это конечно возможность просчитать свой ROI. В контекстной рекламе это реализовано как нигде хорошо.
Как работает контекстная реклама
- Человек ищет в поисковой системе нужный товар или услугу
- Мы, предугадывая, что человек может искать, составляем рекламу и соответствующее объявление по этому запросу
- Система показывает пользователю наше объявление
- ЕСЛИ человек кликает по объявлению и переходит на наш сайт, с нас списывается n-ая сумма (мы также ее задаем)
- Мы получаем клиента, Яндекс получает деньги, клиент получает что искал!