Skip to content

Кейс по продаже оптом через РСЯ

Вот за что я люблю опт, так это за то, что там относительно мало конкуренции, большой средний чек и зачастую адекватные покупатели предприниматели. Конечно, основная проблема опта — хороший поставщик с низкой ценой, но все же заработать в опте гораздо проще чем в рознице. Сегодня я палю свой личный кейс как за пару месяцев был сделан оборот 1 500 000 рублей. Сразу скажу, что поезд уже давно ушел и спроса больше практически нет, все сливки собраны, господа!

Кейс по продаже резинок для плетения оптом

резинки для плетения оптомПериодически я мониторю выдачу wordstat на предмет крутых тем и в начале мая я заметил странную движуху про какие-то резинки для плетения. Недолго думая, буквально за 1 ночь я сделал лендинг под это дело на хорошем домене. На следующий день я настроил РСЯ чтобы протестировать нишу (настраивать рекламу сразу на поиске глупо, имхо). На мое большое удивление, оптовая заявка с реальным телефоном стоила мне 30 рублей! Основные запросы были прямые (резинки для плетения оптом, резинки для браслетов оптом), но также отлично шли продажи по смежным темам (игрушки оптом, товары для рукоделия оптом, развивающие товары оптом и пр.).

Быстро был найден поставщик в другом городе, затем еще один, пробивание по цене, поездки и еще один поставщик. Быстрый переезд, поиск партнера, решение мелких вопросов типа дешевой связи по России, поиск коробок для доставки… Отправка партий была почти круглосуточной. В общем, лето выдалось жарким 🙂

Попутно решались проблемы с р/с, т.к. проценты на снятие наличных в большинстве банков заоблачные и неприемлемы для опта, пришлось открывать в Альфабанке.

В июне я перенес все кампании на аккаунт Еламы и конечно, с ростом конкуренции, росла и цена лида.

цена заявки в оптеРаскрутка группы ВК как фактор успеха

На лендинге был обычный виджет ВКонтакте на группу и я подумал, что если группа будет большой, то продаж будет тоже больше, т.к. возрастает доверие. За пару часов ковыряний в Церебро я настроил неплохую рекламную кампанию. Обычный парсинг id подписчиков групп по запросам «loom bands», «резинки для плетения», «rainbow loom». Так как аудитория темы — школьники начальных классов, то 1 подписчик стоил мне 23 копейки.

реклама церебро вконтакте таргетинг

кейс таргетинг вконтакте

Реклама на поиске vs РСЯ

Попутно была настроена реклама на поиске, но, как и ожидалось, она не дала того эффекта, который дал РСЯ. Все дело в том, что оптовики ищут где дешевле и в любом случае проходят по всем сайтам и с рекламной выдачи, и с поисковой выдачи. Ну а когда они после этого смотрят, скажем, прогноз погоды на яндексе и видят мою рекламу, в данный момент для них есть только я.

Скажу еще такую вещь, что очень важным фактором продаж стало умение приятно разговаривать с клиентом. Когда я сам прозванивал конкурентов, понял, что сервиса и клиентоориентированности нет чуть ли не у половины из них!

Также был протестирован полноценный интернет-магазин, т.к. покупатели жаловались на неудобство заказа по бланкам. Что и ожидалось, удобство возросло, продажи упали. Теперь только лендинги, магазины с их корзинами в топку!

Надеюсь, кого-то вдохновил мой кейс. Задавайте вопросы.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовано вКейсыЯндекс Директ
Копирование материала только при согласовании с автором сайта.
Author WordPress Theme by Compete Themes